Разработка

Дата последней модификации документа: 19 июня 2024.

Поиск по документации

1. API разработчика программных единиц платформы (обновлено: 15.02.2024)

API разработчика программных единиц платформы используется для разработки процедурного кода пользовательскийх агентов и шаблонов сообщений и содержит классы, сгруппированные в несколько аспектов: см. документацию.
Помимо методов API разработчика программных единиц платформы также допускается использование библиотеки MJSON (работа с Json) и Apache POI (работа с Microsoft Office документами).

Язык разработки программных единиц - Java 17.
Разработка описания и кода агентов и шаблонов сообщений может быть выполнена полностью online (на сайте платформы) - в соответствующих редакторах.
При необходимости выполнить локальную разработку кода (агента или шаблона сообщений) необходимо использовать следующие компоненты:

1.1. Библиотека методов API

1.2. Документация библиотеки методов API разработчика программных единиц п\латформы

1.3. Байткод повторно-используемых шаблонов сообщений

(для шаблонов сообщений, не входящих в API разработчика программных единиц)

1.4. Библиотека MJSON

Для использования некоторых методов API разработчика программных единиц платформы необходимо подключить к проекту библиотеку MJSON:

1.5. Библиотека Apache POI

Для использования некоторых методов API разработчика программных единиц платформы необходимо подключить к проекту библиотеку Apache POI (версия 5.2.2):

2. Технологии разработки

В данном разделе собраны руководства и примеры по программной разработке. Для её выполнения пользователь должен обладать навыками программирования и знанием языка Java (за исключением технологии разработки решателей на основе информмационно-управляющих графов, где необходимы лишь навыки программирования).

2.1. Базовая технология

2.1.1. Теория

2.1.2. Практика

2.2. Дополнительные технологии

2.2.1. Расширяемый редактор (просмотрщик) инфоресурсов

2.2.1.1. Теория
2.2.1.2. Практика
2.2.1.3. Дополнительные случаи (технологии) использования Таблицы соответствий

2.2.2. Технология разработки на основе информационно-управляющих графов

2.2.2.1. Теория
2.2.2.2. Практика

3. Дополнительные средства

3.1. Взаимодествие (агентов платформы) с внешними программным обеспечением

3.2. Операции над инфоресурсами

3.3. Многоязычные интерфейсы

3.4. Удалённое (программное) взаимодействие с платформой